воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 14. Прочитай эссе Келли о семейном календаре. День 15. Заправь постель

Вчера я решила, что эти два задания в своем отчете я объединю. Эссе Келли я читала до этого, поэтому особо тут наверное писать не о чем. Само эссе можно найти по ссылке тут. Задание на четырнадцатый день дословно звучало следующим образом:

Проверь Утреннюю рутину в своем Контрольном журнале.
Проверь Вечернюю рутину в своем Контрольном журнале.
На нашем сайте размещены тонны информации. Я не хочу, чтобы тебя это смущало. Я хочу, чтобы сегодня ты прочитала эссе, которое написала Келли о семейном календаре.  Многие из нас не знают, как подойти к разработке календаря. Келли знает, как легко научить тебя им пользоваться.
© перевод FlyLady.ru

Вот так все незатейливо. День вчера действительно был очень долгий и насыщенный, с массой планов, поэтому я рада, что на него досталось именно такое задание, потому что, не считая рутины, про Fly Lady я вспомнила только около полуночи.
Эссе я перечитала. Оно еще раз напомнило мне о важности семейного планирования, о том, чтобы жизнь семьи - совместная жизнь ее членов и планы каждого по отдельности, - были зафиксированы на бумаге. Это придает реальность и определенность самому существованию семьи, напоминает о том, как и чем она живет изо дня в день, какие у нее веселые и грустные события, планы, надежы и мечты. Это помогает держаться вместе.

Задание на сегодня - на 15й день - тоже достаточно простое: заправить постель. Полный текст задания выглядит так:

Проверь Утреннюю рутину в своем Контрольном журнале.
Проверь Вечернюю рутину в своем Контрольном журнале.
Начинается третья неделя Полетов. Каждый день ты обращалась к своему Контрольному Журналу, использовала sticky notes и читала электронные напоминания в своем почтовом ящике. Мы незаметно для самих себя вырабатываем привычки, а наше отношение к дому начинает постепенно меняться.
На этой неделе мы добавим еще одну привычку: заправлять постель. Если ты это будешь делать сразу после того, как  ноги коснулись пола, ты никогда не забудешь об этом.
© перевод FlyLady.ru

На самом деле, для меня это тоже не новая привычка. Каждый день на протяжении марафона с Fly Lady я делала именно так - вставала, обувалась, одевалась, заправляла постель, шла в душ и приводила себя в порядок. То есть это было чем-то впихнутым в серединку первого пункта рутины. Главная причина этого - наличие собаки в доме. Она спит со мной. Раньше я не обращала внимание на это, но сейчас, постоянно следя за порядком и чистотой пола в квартире, регулярно меняя постельное белье, я поняла, что гораздо удобнее сразу заправить и убрать постель, чтобы после прогулки, когда я помою собаке лапы и она снова начнет бегать по квартире, она не запрыгивала на чистую постель. Ну и вообще на постель.
Собака, видимо, тоже решила вести себя прилично и после утренней прогулки спит на своем месте, пока лапы не высохнут.
Так что желаю вам вдохновлять даже своих питомцев!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий