среда, 19 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 5. Запиши все, что слышишь

В этом посте речь пойдет о "внутренних демонах" по имени сомнения. По крайней мере это то, как я понимаю задание пятого дня от Fly Lady. Дословно оно звучит так:

- Обуваемся,
- начищаем раковину до блеска,
- читаем электронные напоминания,
- смотрим на списки в ванной комнате и на кухне.
Ты слышишь эти противные голоса, которые говорят столько гадкого и неприятного? Я хочу, чтобы ты взяла лист бумаги и записала всё, что они тебе говорят. А теперь переверни лист и напиши что-нибудь хорошее о себе и для себя, чтобы нейтрализовать плохие мысли.
© перевод FlyLady.ru

В целом этот вызов пока что проходит для меня довольно легко и безболезненно. В основном я на позитиве, мне приятно следить за идеальной частотой (пусть пока даже и только одного места) и нравится всегда быть прилично одетой, накрашеной и готовой ко всему. Приятно знать, что я не одна, что тысячи девочек работают с этой системой - это большая внутренняя поддержа. Очень удобно то, что привычки к чистоте и аккуратности понемножку вклиниваются в ежедневный режим - иначе у меня просто не хватало бы на это времени, и я скорее всего давно бы все это бросила.
Однако и у меня (интроверта, любительницы покопаться в себе и посомневаться) бывают свои мысли-негативчики. Что говорят мне мои внутренние голоса:

- Сколько раз ты уже пыталась измениться!
- Все это - пустая трата времени, когда можно было бы заняться чем-то более приятным.
- Ты пытаешься изменить себя, но это не то, какая ты есть. Рано или поздно твое "Я" снова вылезет наружу, и все будет, как раньше.
- Это для тебя всего лишь прихоть гордости, тебе хочется пойти на какую-нибудь жертву, чтобы все сказали, какая ты молодец. Еще и шоу из этого устроила.
- У нас в России не тот менталитет. Мы воспитаны генеральными уборками. Так что какое-то там "незаметное, не требующее усилий поддержание чистоты в доме" просто не вписано в ДНК! Это не приживется!!!
- Пытаться изменить свой характер в 26 лет - это просто глупость!

Да, я мастер сомнений. Даже они у меня звучат как реальные аргументы - наверное, сказывается образование и подверженность психологическому влиянию. Даже сама на себя влиять стремлюсь!
Так что будем стремиться к тому, чтобы это влияние было конструктивным и положительным. Есть вещи в жизни, с которыми я не справилась, но еще больше тех, с которыми я справилась. Так что так:

- Я умница.
- Передо мной стоят четкие, выполнимые цели на каждый день. Они не требуют много времени и усилий. Я могу их выполнять и я это делаю - доказано на опыте.
- Я уже учавствовала в марафонах. Да, я не сохранила все, чему нас учили на их протяжении, но у меня осталось много полезных привычек, которые они сформировали (например, в плане ухода за кожей или ежедневных мыслей о том, за что я благодарна в этой жизни).
- Мы живем во время перемен. Мы - то поколение, которое меняется. И мы сами закладываем способность выходить из зоны комфорта и учиться новому в нашу ДНК, чтобы нашим детям было легче в этом мире.
- Как я писала выше - я не одна. Со мной тысячи девочек, которые тоже работают с этой системой, и это реально чувствуется поддержкой.
- Я осознаю, насколько важно и ценно для моего будущего будет такой метод ведения домашнего хозяйства. Который не только будет выполнять свою основную функцию, но и будет освобождать время для себя и для семьи.
- Меня всегда вдохновляли примеры, и Fly Lady - хороший пример. Кто знает, может и я поддержу кого-то или вдохновлю на маленькие личные победы.

Главное - быть верной себе!
Чудесного всем дня!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий