понедельник, 20 февраля 2017 г.

Мой первый бал: Киновальсы от "Па-де-труа"

Вчера был замечательный вечер! Большое спасибо нашей школе танцев "Па-де-труа" и замечательному преподавателю Елене за организацию чудесного мини-бала - тематического танцевального вечера "Киновальсы". 


На этой фотографии - наша Лена, а справа - Валентина Морозова, соорганизатор. Благодаря ей наш бал проводился в визитном центре Кенозерского парка, на Набережной Северной Двины. Это очень красивое место, с двумя этажами - внизу - холл, где для гостей были устроены развлечения (почта, игры с бумажными куклами, гадания, рисование портрета), а на втором этаже располагалась танцевальная зала с "живым" камином и гардеробными.
Мероприятие получилось очень уютным, душевным и веселым. Пары танцевали - кто как умел, учили новые танцы, играли в музыкальные и интеллектуальные игры, разыгрывали сценки из любимых фильмов. Мне посчастливилось принять участие в модном показе от модистки из Северодвинска. Полую программу мероприятия и фотоотчет можно найти по ссылке тут. Я уверена, фотоальбом будет пополняться и пополняться, так как фотографов был очень много!
Зал был оформлен со вкусом. Середина была полностью освобождена для танцев и игр, стулья для гостей стояли вдоль стен. Замечательная организация - по крайней мере для меня - с точки зрения звукового сопровождения. Никаких накладок, а ведь для небольших мероприятий это редкость! Скажем спасибо звукооператору. Кстати, замечательным дополением программы были чтец стихотворений и вокалистка с чудесным голосом, которая исполнила несколько песен и романсов.


"Ученики" нашей школы, те, кто занимаются уже давно, подготовили несколько танцевальных номеров. Так приятно было на них смотреть! Все-таки это и есть настоящая мотивация к тому, чтобы научиться танцевать - когда вживую смотришь как это реально и красиво, и при этом понимаешь, что это доступно и тебе, и ты тоже можешь так же хорошо танцевать при желании.


Конечно, самой замечательной частью были сами вальсы! Вальсы из замечательных старых советских фильмов. Некоторые из них я слышала впервые, но, тем не менее, мне посчастливилось танцевать с замечательными партнерами. Я так этому рада! Меня подтягивали, когда я "недоходила", подсказывали, как лучше ступать, как держать руку. В общем, поддерживали и учили. Я благодарна за то, что получилось именно так - что мой первый бал был небольшим, что у меня было право на ошибку и всегда кто-то помогал. В целом я довольна собой. С ритма в основном не сбивалась (хотя бывало и такое). Это был прекрасный дружеский вечер.


Ну и не стоит забывать про веселые "активные" игры! Мы учились танцевать польку, кадриль, падеграс и даже играли в ручеек! Детские игры были самые веселые - да и дети у нас на балу были! Мы бегали, толкались, смеялись, учились, узнавали друг друга и перкрасно проводили время. После вчерашнего вечера я очень сблизилась с членами своей танцевальной группы. Для меня это действительно ценный опыт, потому что я наконец то смогла почувствовать себя частью нашего дружного танцевального коллектива. За что еще раз хочу сказать спасибо всем, кто организовывал этот вечер, и особенно Елене за то, что подготовила нас к нему. Золотой человек.


Я думаю, впечатлений у меня теперь хватит надолго, и заранее извиняюсь за то, что буду вспоминать в своем блоге этот вечер пару-тройку раз. Если вы устали это все читать, то вкратце - я вернулась разгоряченная, усталая и безмерно счастливая. А мои ноги болели с утра до самых плеч! Зато сегодня вечером я снова увидела свою любимую танцевальную группу. Я так рада, что пошла в "Па-де-труа". Танцы - это действительно особенная вещь!
Любите себя и исполняйте свои мечты! И цените то время, которое вы проводите с хорошими людьми!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий