воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Семейные выходные

Больше всего мне нравится проводить свое свободное время с семьей. Можно побыть собой, при этом позаниматься вместе чем-нибудь веселым или просто посидеть по углам, читая книги. Когда я в гостях у мамы, я могу спокойно помыть посуду или напоить всех чаем, а она - причесать Джессику. Никто никому ничего не обязан, с одной строны, а с другой - все действуют наиболее естественно.
Эти выходные я тоже провела с семьей. В пятницу мы с Джессикой собрали вещи, зашли к ветеринару и поехали в Северодвинск к маме. После часовой поездки на автобусе - их пуделеныш переносит хорошо - мы встретились с ней, и Джессика, как обычно, на радостях запрыгала вокруг нас, добилась, чтобы ее взяли на руки и облизала всех от уха до уха.
Все вместе мы пошли домой, поужинали, поговорили, посмотрели телевизор. Это был обычный семейный вечер. И в кои-то веки я легла спать не в пять утра, а в десять вечера! Правда, все равно не выспалась. В субботу утром, точнее - в четыре часа утра, мне пришло сообщение на Facebook, которое положило конец моему мирному сну. Так что если вы еще не встречали человека, в полпятого в выходной на кухне поедающего бутерброд с рыбой, запивающего его сливками и при этом читающего сказки братьев Гримм - приятно познакомиться!
Днем мы ходили гулять по парку. Моя мама живет у мэрии, рядом с ней расположено два парка. В одном старички играют в шахматы и домино летом, горит вечный огонь и разбиты красивые клумбы. В другом, во дворе домов, запрятался небольшой храм, больше похожий на часовенку. Мы обошли оба парка по тропинкам, дали собаке набегаться вдоволь, подзамерзли и пошли домой.
Вечером меня ждало культурное мероприятие. Жена моего брата принимает участие в танцевальных выступлениях, которые ставит профсоюз ее предприятия. Сейчас это "История нашего города в танцах". Я была в восторге! Люди абсолютно разных возрастов, с разным уровнем танцевального навыка объединились для того, чтобы рассказать историю Северодвинска - моего любимого города, города моего детства. Пару раз меня даже пробило на слезу. Когда нам рассказывали о том, как первый строители нашего города прибывали, посланные партией, на болота, жили в палатках, прокладывали деревянные мостки из досок, чтобы было где пройти - и при этом возвели целый город на холодном, непроходимом севере. Эи люди верили, что делают это для нас, будующих поколений, и для своей страны. Для кого-то это стало делом всей жизни. Набережная, где гуляют мамочки с малышами, любовь у Белого моря, строительство новых кварталов... Это все настолько родное. Да, были технически несовершенные моменты хореографии. Но смысл выступления был гораздо значительнее этого.
После выступления я вернулась домой и второй раз за последние несколько недель легла спать - и уснула - в десять часов вечера. Такое спокойствие чувствуешь тогда, когда чувствуешь себя, как дома.
Мы вернулись в Архангельск сегодня утром. Пока жена моего брата была в парикмахерской, мы с ним играли в UNO у меня дома. После шести партий счет ничейный - 3:3! Когда он уехал, мы с мамой пообедали и сыграли в карточные войны с Финном и Джейком. Наверное, это показывает, насколько я люблю настольные игры. И это правда. У меня их куча - от лото и "Менеджера" до "Незнайки на луне" и обычных фишек, в которые мы играли еще в школе. Если кто такое помнит!
Сейчас мы с Джессикой остались одни дома. Довольные, сытые, насытившиеся общением на неделю вперед. Она устала - спит, и я устала - по традиции, смотрю фильмы ужасов и периодически впадаю в дремоту. Энергии, как у потрепанного интраверта, не осталось совсем! Но эмоции и послевкусие самое приятное. А это самое главное. Хорошо, когда мы все вместе!
Это пример типичных семейных выходных. Таких, на которые не жалко времени. Которые дают воззможность понять, насколько прекрасны окружающие тебя люди, и как сильно ты любишь их.


И напоследок делюсь фотографией Джессики, свесившейся на маминых руках в немыслимой позе!
Хороших вам выходных и вдохновения для грядущей рабочей недели!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий