воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Лучший друг человека

Я с детства мечтала о собаке. Очень сильно ее хотела и на каждый день рождения и любой другой праздник просила маму подарить мне щеночка. Кончилось все тем, что мы подобрали бездомную кошку. Это была моя первая питомица, и звали ее Алиска (в честь арахисового масла, чтобы не вводить вас в заблуждение). После этого у меня было еще несколько кошек/котят (все заканчивали по-разному, Алиска, к примеру, решила вернуться на улицу через пару лет). А потом пришел черед морских свинок.
Первую морскую свинку мы взяли, когда я была в первом или втором классе. Ее звали Мормышка. К сожалению, тогда я еще не очень освоила азы ухода за грызунами, поэтому Мормышка скончалась через полтора года, простудившись во время прогулки по полу. После этого мы завели другую морскую свинку - Хохлатку. Это был, как ни странно, мой второй серьезный питомец (Алиска навсегда останется номером 1). Малышка прожила у нас семь лет, что для грызуна довольно серьезный возраст, несколько раз беременела и рожала нам поросят, и умерла после тяжелой и мучительной болезни.
После этого мама заявила, что никаких больше животных не будет, ибо мы плохие хозяева. Но мамин авторитет для меня уже к тому времени значил не так много, я начинала качать свой, и, заявив, что я не могу приходить в пустой (не считая мамы) дом, я пошла в зоомагазин и купила еще одну морскую свинку. Тут вышла промашка с определением пола. Я искренне хотела девочку, но в итоге через полгода (которые он мужественно вынес под именем "Пуша") Джей все-таки показал, что он мальчик. Джейка прожил с нами долгую и счастливую жизнь - тоже около семи лет - и тихо скончался у меня на руках где-то в рождественские праздники 2016го года. R.I.P. little bud.
Еще до этого, весной 2015 года я все-таки "дожала" маму до собаки. Ура! Верьте, детские мечты сбываются, пусть и спустя годы, когда вы уже будете этаким двадцатитрехлетним лосем. Первого февраля мое милой красавице Джессике исполнилось два года. К этому времени мы  с ней уже живем отдельно, в своей квартире. Честно признаюсь - в моей жизни самые важные положительные вещи происходили "волей случая" (хотя мы, конечно, знаем, что это не "случай"). Так и здесь - в итоге тем человеком, который привел Джесси в дом, стала сама мама. И чисто "случайно" оказалось так, что мы выбрали миниатюрного пуделя. Сейчас я понимаю, насколько мне повезло - собачка маленькая, ухода особого не требует (она не выставочная в силу окраса), кроме регулярного расчесывания, веселая, игривая, не линяет. Она действительно лучший друг человека.


Так что, знаете, я считаю, что любое животное, любой домашний питомец - лучший друг своего хозяина и всех домочадцев при условии соблюдения гарфилдских условий "любить, кормить и никому не отдавать"!
Любите свою семью и берегите себя!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий