вторник, 21 февраля 2017 г.

Эти смешные дни

Иногда бывают такие дни, когда все как будто идет наперекосяк. Или большая часть. Просто столько всего начинает ломаться/теряться/путаться, что кажется, будто ты в заколдованном круге. Сеодня у меня был один из таких дней. Хотя на самом деле я заметила это только сейчас! Когда у меня хорошее настроение, я легко (а то и с юмором) отношусь к неприятностям. И даже после таких дней, как сегодня, я не могу сказать, что "день был плохой" или "день прошел впустую". А с плохим настрением и хорошие дни кажутся серыми.
Так и сегодня. С утра я пришла на работу, поговорила с руководителем и получила указание делать обзвон. Сажусь за компьютер, к которому меня привязали - вроде все хорошо, работает. Ввожу в поисковике название сайта - русская раскладка. Ну ладно, ничего, поменяем. И вот не тут-то было.
Раскладка не меняется. Ни Shift+Alt, ни Shift+Ctrl. Ну ok. Ищу языковую панель. Нет. Хорошо. Иду в Панель управления, в Настройки языка. Меняю язык вручную. А он не меняется! Я обратилась к соседу-стажеру. Он потыкался-потыкался - ноль результата. Зову Аню - менеджера по персоналу. Так и так. Аня начинает с самого начала проходить весь тот путь, который прошла я - плюс добавляет перезагрузку компьютера. Ничего. Звонит своему парню/мужу, он ей по телефону начинает проговаривать каждый этап проверки, все с самого начала. В общем, язык на английский случайным образом поменялся, ура! Я захожу на сайт, ввожу пароль, вхожу в личный кабинет, открываю поиск собственников - раскладка английская. Пытаемся поменять обратно на русскую. Безуспешно. Занавес.
Потом мы со старшим менеджером поехали на просмотр квартиры. Доходим до остановки - я понимаю, что забыла кошелек. Скребу по сусекам, наскребаю 19 руб. - проезд 21. В пятый день знакомства мне приходиться просить у человека денег взаймы. На автобус.
Автобус не приходит. Стоим на остановке, разговариваем. Вроде и морозно, а солнышко, ветра нет. Так хорошо. Правда, автобус так и не пришел. Поэтому мы бежим на другую остановку, чтобы успеть к назначенному времени.
После просмотра возвращаюсь домой. Отправляю домашнее задание Ане, пью чай, сажусь делать обзвон. Звоню по первому объявлению и сразу договариваюсь о просмотре. Возвращаюсь на вкладку собственников, чтобы продолжить обзвон - компьютер зависает. Не реагирует ни на нажатия, ни на Ctrl+Alt+Delete, ни на что. Танцевала-танцевала над ним с бубном - ноль эмоций. Пришлось вытаскивать и вставлять батарейку у ноута. Чувствую, недолго моему жесткому диску со мной жить.
Времени на обзвон уже не осталось, пришлось приниматься за блинчики к 23му февраля. Час я на них потратила. Теперь у меня полная сковородка полуобжареных кусочков теста. Вот тут мне начало казаться, что день сегодня со мной шутит, так что я решила расслабиться и поделиться происшедшим здесь, с вами. Когда смотришь на такие вещи со стороны - это и правда смешно!
А вам я так же желаю не принимать "несложившееся" близко к сердцу. Живите легко! И хорошего вам дня!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий