четверг, 2 февраля 2017 г.

Важность прикрытия

В последнее время я все чаще начинаю задумываться, как это важно, чтобы тебя кто-то или что-то прикрывало. Или чтобы на случай неприятности всегда была страховка. Например, я теряю работу. А вчера моя собака заболевает, и это порождает дополнительные расходы, которые я не могу себе позволить. В каком-то фильме говорили, что потерять близкого человека - это как в темноте подниматься по лестнице и внезапно понять, что одной ступеньки не хватает. В этот момент внутри все будто обрывается. Тогда важно, чтобы вокруг тебя были другие люди, которые помогут заполнить пустоту.
Этот пост выходит немного не таким, как я его задумывала. Хотя, честно говоря, я редко продумываю такие вещи до конца.
Я лишь хочу сказать, что важно беречь и любить своих близких. Если у вас есть крыша над головой - цените это. Если вы работаете на работе, которую любите, осознавайте то, насколько вам повезло. И не забывайте про себя. Не теряйте себя. Потому что если однажды случится так, что вы это все потеряете - вы останетесь наедине с собой. Если прикрытия не будет, то прикрытием себе будете вы. Вы и ваша вера в Бога - если вы верите.

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий