понедельник, 6 февраля 2017 г.

Спонтанные путешествия, или как попробовать мир на вкус

Большинство моих решений именно такие - спонтанные. Это касается всего - выбора работы, места учебы, покупки жилья, определения следующего пункта назначения в отпуске. Хотя, с другой стороны, это касается именно принятия решения, потому что сам процесс его реализации частенько занимает месяцы. Например, мое решение поступать на иностранные языки, переезжать в Архангельск, ехать в Канаду в прошлом году.
Последнее особенно иллюстрирует исходную мысль. Я приняла решение ехать в Канаду летом 2015 года, и реализовать его решила в августе 2016го, как подарок на свой день рождения. Первые полгода я откладывала деньги на жилье. В ноябре я его забронировала. В начале января 2016 года - забронировала билеты. Деньги за их бронь отдавала до лета. В Канаду я поехала с тем, что заработала за два летних месяца.
Тем не менее, я была очень счастлива! Я мечтала об этой поездке с тех пор, как впервые посетила Канаду в 2013 году. Я мечтала вернуться в Сент-Джонс. И это сбылось! Я смотрела на этот прекрасный город летом, другими глазами. Он был зеленый, цветной, полон туристов. Приходили и уходили круизные корабли, по улицам даунтауна рассекали мотоциклы байкеров и порше с откидным верхом.
Я прошлась по местам, которые помнила и любила. MUN, Tim Horton's, Сигнал Хилл, пляж Мидл Коув, улица Grenfell Avenue - да, именно она дала название этому блогу. На ней я жила в свой первый приезд в Канаду.




Эта поездка помогла мне по-другому оценить свои возможности, и по-новому взглянуть на Канаду. Я поняла, что это не так уж трудно и нереально - ездить туда 1-2 раза в год. Я поняла, что путешествовать одной не страшно - даже не смотря на то, что потерялась в Хитроу и чуть не опоздала на рейс. Я поняла, что хочу свой дом - после того, как прожила в двухэтажном почти месяц наедине с собой; я вспомнила, насколько это удобно и естественно. Я поняла, что водительские права - это преимущество, но и без них можно наслаждаться жизнью.
Спонтанные решения помогают нам выйти из зоны комфорта, реализовать наши мечты и обогатить наш жизненный опыт. Не бойтесь делать шаг вперед!
Добавлю, что на написание этого поста меня сподвигло внезапно родившееся сегодня спонтанное решение. Подсказка - это будет путешествие этого года! Подробности пока оставлю при себе, так как сама поездка еще на стадии зародыша.
Хорошего вам дня!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий