пятница, 17 февраля 2017 г.

Лина Бессонова: Мир альтернативной фотографии

Я всегда восхищаюсь людьми, у которых есть любимое дело или хобби, которое является их настоящей страстью. Такого нельзя скрыть или сыграть! Кто-то шьет куклы, кто-то делает пирожные, кто-то вяжет, делает игрушки из дерева, печет хлеб, варит мыло... Флористы, фотографы, путешественники и другие увлеченные люди притягивают меня, как магнит. Даже просто люди, которые любят и умеют рассказывать истории. Среди таких людей и Лина Бессонова.Я наткнулась на блог этой девушки этой зимой, когда искала способ выкрасить волосы в розовый цвет. Чтобы сразу закрыть этот вопрос - у меня действительно были розовые волосы, наверное, почти месяц. Но нет ничего быстрее смывающегося, чем розовая краска для волос. Если кого-то вдруг заинтересует эта тема, у Лины в блоге есть пост на тему окрашивания волос в разные цвета. У нее опыт побольше - от розового до синего (которому она отдает предподчтение последние несколько лет).


Сразу оговорюсь, что фотография Лины у меня из интернета. Никакого плагиата не планирую. По-моему, гораздо легче представить человека, когда знаешь, когда он выглядит.
Самое яркое увлечение Лины - альтернативная фотография. Она получает мастера фотографии, коллекционирует старые камеры и, судя по всему, безумна влюблена в то время, которое проводит в dark room. У нее два инстаграма - личный и "фотографичный", и оба безумно интересны и со своей неповторимой атмосферой, а также свой сайт. А еще и аккаунт на Youtube! В общем, есть что почитать, посмотреть и по-настоящему "проникнуться" вдохновением.
При всем при этом чувствуется, что Лина - реальный человек, который учится, работает. путешествует, радуется и печалится. Она всегда делает шаг навстречу своим читателям, общаясь с ними в комментариях и устраивая праздничные розыгрыши милых сувенирчиков-открыток. Когда читаешь блог Лины, видно, как человек рос и развивался в своих личных и профессиональных принципах. Это безумно интересный и завлекающий мир - и в первую очередь, для любителей фотографии.
Сегодня я решила вспомнить один из достаточно давних постов Лины, где она знакомится со своими читателями. Она предлагает интересный список вопросов и сама отвечает на них. Здесь я хочу поделиться этими вопросами (первоисточник) и тоже принять участие в этом маленьком "флэшмобе". Обожаю такие знакомчики!


1. Имя
Это я могу! Зовут меня Катя, полностью - Никанорова Екатерина Владимировна. Когда-то я была Вешняковой даже, да. Но замуж не выходила никогда! Такой вот секрет. Быть Вешняковой мне нравилось больше, и фамилию менять ой как не хотелось. Но это как с именем - стерпелось-слюбилось. Если искать меня в соцсетях, чаще всего я Katie NK или просто grenfellavenue.
2. Возраст
Двадцать пять. Почти двадцать шесть. День рождения у меня летом, так что пока что я где-то посерединке.
3. Город проживания
Архангельск. Родилась я в Северодвинске, а сюда переехала этим летом. Север, мои любимые холодные зимы, реки и моря - настоящая малая родина, которая всегда будет в моем сердце.
4. Где хотелось бы жить
Это не секрет. Я очень хочу жить в Канаде, в идеале - в Ньюфаундленде, как вариант на первое время - Онтарио. Но и всю страну я очень хочу "пропутешествовать",
5. Как давно меня читаешь
Вопросы я цитирую дословно, поэтому звучат они немного странно. Тем не менее, отвечаю: на блог Лины я наткнулась в конце ноября, запоем читала его несколько дней, потом нашла ее в Инстаграм и сейчас в основном там слежу за тем, чем человечек желает поделиться со своими подписчиками.
6. Твои три основные характеристики
Это уже глубже. Наверное, сразу на поверхности - моя интровертность. Это прямо бросается в глаз. И во многом определяет мои поступки, даже те, которые я не осознаю. Второе - традиционные ценности. Я из тех, кто "не пить, не курить, наркотиками не баловаться, мяса избегать, разделение обязанностей в семье" и так далее. Такие вещи выскакивают уже при более близком знакомстве и помогают в формировании круга общения - кто-то крутит пальцем у виска и отходит, кто-то относится лояльно и принимает меня с "заскоками" (я, кстати, тоже с уважением отношусь к людям с любой точкой зрения), а в ком-то я нахожу единомышленников. И такие люди для меня просто звездочки. Третья черта, еще на более личном уровне, - моя вера в Бога. Это "помогает" моему внутреннему миру. Как говорится, пища для души (или скорее, для духа).
7. Чем мы похожи / что у нас общего
У меня тоже есть татуировка по моему эскизу. Маленькая, простенькая. Но я абсолютно понимаю Лину, когда она с чувством рассказывает о том, что для нее значат ее татуировки.
8. Основная деятельность
Я третий день как стажер в агентстве недвижимости. Учусь, как нетрудно догадаться, на агента по продаже недвижимости. На сегодня мне безумно нравится - работа интересная, коллеги дружелюбные, а задачи похожи на квесты.
9. Любимое хобби
Еще месяц назад я сказала бы, что это вязание. Я действительно им очень увлечена. Но как раз месяц назад я пришла на исторические танцы - и это действительно затягивает. Не зря я уже все уши прожужжала с воскресным балом! А вот по вязанию у меня, по-моему, ни одного поста еще нет. Pretty embarassing.
10. Любимое бесполезное занятие
Просмотр роликов на YouTube. В основном Let's Play, любимого ютьюбера я упоминала - JackSepticEye. Да, я тот человек, которому больше нравится смотреть, как другие играют в видеоигры, чем делать это самому.
11. Что получается лучше всего
Мороженое для просмотра мелодрам. Нет, правда, у меня и рецепт есть. Пижама + мороженое + кино = лучшая вечеринка. Особенно если рядом пудель. А еще я быстро читаю.
12. Каким достижением больше всего гордишься
Хм. Наверное, тем, что живу отдельно. Это заняло довольно много времени. Теперь у меня, как у "взрослой девочки", своя квартира, собака, работа и даже кредит для комплекта. Хоть и маленький. И целая самостоятельно заработанная поездка в Канаду (одна ездила! - еще повод).
13. Кем мечтала быть в детстве и что с этой мечтой стало
Я мечтала быть детективом и ветеринаром. В разное время и одновременно. "Детективом" (проще говоря, полицейским) я расхотела быть, когда стала чуть постарше и поняла, что это большой риск и очень опасная профессия. А ветеринаром - когда мама сказала, что мне придется убивать животных. Это мне в голову не приходило.
14. Мечта в настоящий момент. Но только прям реальная, глобальная
Я бы хотела открыть что-то вроде Дома Хобби. Такого места, куда можно было бы приходить со своими хобби, например, вязанием, йогой, и хорошо проводить время. С уютной кафешкой и детским уголком, с такой домашней атмосферой, где каждый мог бы быть собой.
15. Чего тебе не хватает, чтобы стать еще успешней в любимом деле и реализовать мечты
Наверное, поддержки. Я очень хотела бы иметь семью. Плюс - поддержку единомышленников. И ресурсы - в первую очередь, вдохновение, время и финансы.
16. Самый большой страх
Страх потерять веру. Потому что можно потерять многое - и я теряла, - но с верой Бога ты никогда не будешь один. Всегда будет вера в лучшее, в Божий промысел.
17. Самое ценное в твое жизни (материальное)
Честно говоря, я сейчас учусь не придавать столько значения материальному. У меня нет жуткого страха потерять что-то материальное, я знаю, что это не будет концом света. Но если смотреть на все, что я имею... Я думаю, это квартира. Вот такая я неромантичная. С другой стороны, если все исчезнет, я смогу ее обменять на комнату, например, и купить одежду. А потом найти работу. И двигаться дальше. Вот такая математика!
18. Любимая цитата
Never give up on a dream just because of the time it will take to accomplish it. The time will pass anyway.
19. Песня, которую ты бы поставила саундтреком к своей жизни


Вот такие пироги! А сейчас я пожелаю всем хороших выходных и пойду спать - потому что уже почти полночь, как время летит!
Хороших выходных!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий