среда, 8 февраля 2017 г.

Бал! Бал!! Бал!!!

Я в восторге, летаю как на крыльях! А все потому, что скоро у меня первый бал! Чувствую себя, как Наташа Ростова. Волнуюсь, не сплю ночами. 18го февраля будет тематический бал "Киновальсы", 19го отдел по делам молодежи Архангельской епархии организовывает Сретенский вечер с тематикой "Святая семья в годы революци". Два бала спустя три недели с того момента, как я начала заниматься историческими танцами! Хотя это, конечно, еще и немного пугающе... Но это мы уже проходили. Я всего боюсь, так что это не повод отказываться от развлечений!
Очень хочется танцевать на балу. Как в кино - в красивом платье под плавную музыку кружась по залу. У каждого из вечеров - свой стиль. Киновальсы пройдут в стиле new look, а дресс-код Сретенского вечера - длинные платья в пол. Приходится искать подходящие платья, так как, несмотря на мою любовь к юбкам, бальных платьев у меня ровно в количестве 0. Плюс, сказываются финансовые ограничения. Судя по всему, Золушке не помешала бы фея крестная!
После ночи обдумывания я решила, что позволю себе арендовать одно платье - бальное в пол, для Сретенского вечера. Для Киновальсов я решила обойтись блузкой и юбкой. У меня есть пара юбок - одна пышная, из тюли, и другая - в стиле "Римских каникул". Хотя возможно, что и для Сретенского вечера я обойдусь одним из этих нарядов. Не бальное платье, но все равно хорошо. Главное - настрой!
Тем не менее я всю ночь мечтала о красивом длинном платье. В Архангельске я нашла три группы, которые предлагают бальные платья в аренду: "Модистка", группа без названия - прокат платьев и еще одна группа без названия - аренда вечерних нарядов. Больше всего мне понравились платья как раз этой, последней группы. Только посмотрите на них!




Я влюблена.
Итак, сегодня вечером - очередное занятие по историческим танцам. Надеюсь, нам что-нибудь расскажут про эти балы поподробнее. Я разговаривала вчера с Леной, и она сказала, что может даже научит нас танцевать полонез к Сретенскому балу!
Я желаю вам всем хорошего вечера! Делайте то, что вам нравится!

К,

Комментариев нет:

Отправить комментарий