суббота, 11 февраля 2017 г.

Французская кадриль

Приехала ко мне мама на выходные. Мама - это чай с конфетой, трехразовое полноценное питание (которое готовить, правда, все равно мне) и вечерние беседы за семечками. И вот вчера,  в десять часов вечера она пришла ко мне с едой, феном и лаком для укладки волос и потенциальным кандидатом на платье для бала. Платье оказалось шикарное, но моя грудь была недостаточно шикарна для него, плюс бледные цвета не мои - я в нем совершенно потерялась. Поэтому, к сожалению, от него пришлось отказаться, и окончательный выбор пал на мое скромное темно-синее платье с розами от Suzy.
И вот я рассказываю маме про вальсы-польки-падеграсы, показываю мои любимые видео, кружусь в танце по кухне метр на метр, а она так слушает увлеченно-увлеченно. И говорит, как это здорово, какое это хорошее хобби,  что надо пошить пару платьев для выступлений, как бы она хотела побывать на балу и посмотреть, как я танцую. Люблю свою маму!
Сегодня мы снова завели разговор про бал, я показала маме группу Киновальса ВК и рассказала, что там будет. А потом мы наткнулись на видео французской кадрили.


Нет, это не то видео. То видео есть ВК, но ссылку оттуда сюда не вставить, поэтому это - как пример. А так посмотреть то, что смотрели мы, можно тут.
И вот мы эту кадриль посмотрели, и я говорю маме: "Мама, я должна выучить кадриль. Вдруг мы будем танцевать ее на балу!" Она: "Да-да, точно, это ты правильно говоришь". Я: "Только у меня нет партнера, а на танцах мы ее не учим. Давай выучим прямо сейчас!"
Так вот, товарищи. Мама - это еще и такой человек, который в пятьдесят семь лет будет с тобой учиться танцевать французскую кадриль.
Берегите своих мам, и хороших вам выходных!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий