среда, 1 февраля 2017 г.

Танцы или борьба? Мой взгляд на занятия спортом

Сегодня был чудесный вечер. Я снова ходила на танцы. Мы добавили фигуру в балет, начали учить польку и падеграс. Я выяснила, что преподавательницу зовут Лена (а не Женя, как я раньше думала - не знаю почему). Правда, перед этим три раза (!) назвала ее собою придуманным именем. Хорошо, что она не сильно обиделась! Еще я узнала, как зовут моего партнера по танцам (в конце второго занятия, галочка в социализации).
Падеграс - действительно красивый танец. Медленный, непринужденный. Очень грациозный и очень "исторический". И при этом - самый простой. Уча его, можно было реально расслабиться. Просто запоминаешь три шага, и следующие пять минут красиво ходишь по залу туда-сюда.
Несмотря на то, что танцы - не качалка, нагрузка на мышцы чувствуется. На следующий день с непривычки все болит. Особенно ноги, так как во время танца приходиться ходить в основном на носках и часто - тянуть носок. Но это даже приятно. Чувствуешь свое тело, чувствуешь, что живешь. Тут вспоминаются занятия йогой, когда после нескольких асан ты начинаешь реально осознавать контроль над телом.
В этом посте я хотела написать о своей точки зрения относительно занятий спортом. Но сначала я хочу сказать, что для меня понятие женщина очень конкретно. Я верю, что женщина должна быть женственной. Я сама ношу только юбки и платья, не пью, не курю, стараюсь быть вежливой, дружелюбной в общении. Для меня дом и семья всегда на первом месте. Это определяет мой взгляд на многие вещи. Я автоматически делю все на женственное и неженственое.
Я хочу сказать, что, с моей точки зрения, женщине нужна физическая нагрузка - как и любому живому существу, это очевидно. Но я считаю, что для нас, женщин, более приемлемыми будут, например, прогулки на свежем воздухе с любимой аудиокнигой или расслабляющей музыкой в наушниках, бассейн - не профессиональное плавание, а побыть наедине с собой с "водной стихией", рястяжки - йога, стретчинг, пилатес, танцы. Что-то, что подарит нам ощущение плавности, легкости, гармонии и внутренней свободы.
Я люблю свое тело. И я берегу его. Я не буду изнурять его занятиями спортом, выгорая на тренировках и качая кубики к купальному сезону. Я люблю свой животик. И я люблю держать себя в тонусе. Когда-нибудь, Бог даст, я буду носить ребенка. И для меня важно сохранить себя.
И напоследок еще раз поделюсь видео исторических танцев. Это выступление очень красивое, я от него просто в восторге!

К.


P.S.: Сегодня пост немножко покороче, потому что моя любимая собачка заболела. Желаю всем хорошего дня! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий