пятница, 28 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 13. Выполни задание Келли

Задание от Fly Lady, день 13:

Проверь Утреннюю рутину в своем Контрольном журнале.
Проверь Вечернюю рутину в своем Контрольном журнале.
Сегодня я хочу, чтобы ты выполнила одно из заданий Келли. Они простые и займут совсем немного времени. Это поможет тебе понять, как мы разбиваем наши дома на зоны и больше никогда не делаем генеральные уборки.
Итак, вот что мы делаем: выполняем утреннюю рутину, размусориваемся 15 минут в день и выполняем вечернюю рутину.
© перевод FlyLady.ru

Сегодня я сосредоточилась на мытье полов (для меня это что-то вроде HBH, обычно я делаю это раз в неделю, а в остальные дни просто подметаю). Так что мытье полов и готовка! Я сварила суп, пожарила макароны и отварила овощи для салата. Думаю, завтра еще сделаю яблоко для блинов.
Задание от Келли на сегодня звучало так:

Задание Келли на пятницу, 28 апреля
Привнесите в гостиную что-то новое, красивое и только для себя :)
Букет полевых цветов или купленный в ближайшем цветочном ларьке, композиция из свечей, последняя семейная фотография - выберите что вам больше нравится :)

Я долго думала, что добавить в гостиную. Достать мягкие игрушки? В маленькой комнате их некуда расставить.  Поставить нашу фотографию? Ее надо сначала распечатать. В общем, я решила ничего не менять. Разобрала парочку старых завалов, собрала стирку и мусор. И просто прибралась.
Иногда не получается делать все "по правилам". Но, как говорится, "любая работа по дому, даже выполненная "неправильно", благословляет ваш дом"!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий