понедельник, 24 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 9. Размусориваемся по несколько минут в день

Сегодня я впервые почувствовала, что Fly Lady становится немного в тягость. Задание звучало так:

Давай еще раз вспомним, что мы уже делаем каждое утро и каждый вечер, кроме чтения напоминаний. Но прежде хотелось бы отметить, что для выработки новой привычки требуется не менее 28 дней. Это наш маленький шаг на пути к новому образу жизни.
Утренняя рутина
- Встаем, одеваемся, обуваемся в трудоснимаемую обувь, приводим в порядок волосы и лицо.
- Смотрим на листочки-напоминалки в ванной комнате и на кухне.
- Читаем электронные напоминания.
- Перестаем себя ругать и, наконец-то, ХВАЛИМ себя: учимся себя любить.
- Гасим хотспоты по 2 минуты.

Вечерняя рутина
- Начищаем раковину до блеска (хотя скорее поддерживаем блеск).
- Вынимаем одежду на завтра.
- Гасим хотспоты. Это так радует глаз по утрам.
Сегодня мы научимся расхамлять и размусоривать твой дом. Потихоньку, не спеша, по несколько минут за раз. И не забывай о своем настроении и настрое: чем веселее, тем быстрее будет сделана работа.

Здесь можно найти список вещей для размусоривания
Добавь в свою утреннюю рутину "пятиминутное спасение комнаты".
© перевод FlyLady.ru

Если стандартная утренняя и вечерняя рутинки стали уже приятным дополнением дня, поддержание раковин и прочей сантехники чистой - привычками, то разбор хотспотов я все откладываю до последнего, а вместо "вынимать одежду на завтра" смотрю на сегодняшнюю на вешалке и говорю себе: "Окей, в этом завтра на работу". Действие "мусоровыброса" стало еще одним пунктом, который мне очень сложно заставить себя поделать. Снова поднимаются все эти голоса, которые говорят "сделай это позже", "лучше бы ты отдохнула и книжку почитала", "никто не узнает, если ты сачканешь". Я буду знать!!
Так что еще раз привожу свой мотивирующий список для борьбы за правильное и грамотное ведение домашнего хозяйства:

- Я умница.
- Передо мной стоят четкие, выполнимые цели на каждый день. Они не требуют много времени и усилий. Я могу их выполнять и я это делаю - доказано на опыте.
- Я уже учавствовала в марафонах. Да, я не сохранила все, чему нас учили на их протяжении, но у меня осталось много полезных привычек, которые они сформировали (например, в плане ухода за кожей или ежедневных мыслей о том, за что я благодарна в этой жизни).
- Мы живем во время перемен. Мы - то поколение, которое меняется. И мы сами закладываем способность выходить из зоны комфорта и учиться новому в нашу ДНК, чтобы нашим детям было легче в этом мире.
- Как я писала выше - я не одна. Со мной тысячи девочек, которые тоже работают с этой системой, и это реально чувствуется поддержкой.
- Я осознаю, насколько важно и ценно для моего будущего будет такой метод ведения домашнего хозяйства. Который не только будет выполнять свою основную функцию, но и будет освобождать время для себя и для семьи.
- Меня всегда вдохновляли примеры, и Fly Lady - хороший пример. Кто знает, может и я поддержу кого-то или вдохновлю на маленькие личные победы.


Главное - не сдаваться и верить в свои силы! Треть пути пройдена, и лучшее впереди!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий