воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 2. Обуваемся

Сегодня я выполняю задание утром, поэтому и отчет пишу утром. Времени не так много, но я постараюсь. Прямо сейчас я не буду делать скриншот задания (это занимает слишком много времени), а просто скопирую текст. Напоминаю, все задания для новичков находятся тут.

Сегодня я хочу, чтобы ты встала и обулась в обувь на шнурках, как только проснулась. Это означает, что ты должна привести в порядок еще и волосы и лицо.

Для того, чтобы действительно измениться, ты должна постоянно напоминать себе об этом. Я делаю это при помощи клейких желтых sticky notes (клейких листочков), которые сопровождают меня на протяжении моего дня по всему дому. Это было начало моего контрольного журнала.  У меня висело напоминание в ванной комнате о том, что мне необходимо обуться.  Когда ты увидишь множество напоминаний в своем почтовом ящике, думай о них, как о желтых sticky notes. Тебе пока не обязательно выполнять все, что приходит в твой почтовый ящик - это всего лишь небольшие напоминания. По заголовкам писем тебе все будет ясно.  Не слушай эти противные голоса, которые шепчут тебе о том, что  ты не сможешь работать с таким количеством электронной почты.  Как только они зазвучат у тебя в голове, скажи им, что у тебя нет времени, поставь таймер на 2 минуты и просто почитай их немножко, а после заставь себя их удалить.
 Не забудь начистить раковину перед тем, как отправишься спать.
© перевод FlyLady.ru

Проверив с вечера, что мне предстоит назавтра, я приготовила обувь, платье и повесила в ванной на зеркало записку: "Обуйся!" Проснувшись утром, я довольно быстро вспомнила о том, что мне предстоит, встала, сходила в душ, умылась, обулась, оделась, причесалась, накрасилась (да, остановиться было уже трудно, захотелось полностью привести себя в порядок). Тут же заодно я решила заправить постель, проверить чистоту раковин, помыть посуду из тазика для грязной посуды... В общем, теперь надо рассчитывать, что вставать я буду на часик пораньше! Как ни странно, начав все делать с утра, просто сделать это было не сложно.
Вот что значит искусство маленьких шажков!
Доброго дня!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий