воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 8. Возьми папку с кольцами и вложи в нее немного бумаги

Вчера ко мне приехала мама, и эти выходные стали прекрасной возможностью проверить, как Fly Lady уживается с другими членами семьи. Все прошло довольно неплохо - к концу второго дня я научила маму ставить кружку в тазик для грязной посуды. Даже когда мне надо было выполнить рутины, препятствия, которые возникали, были скорее временными. Например, когда я с утра встала, оделась, умылась, причесалась и села краситься, мама раз пять заметила, что пора погулять с собакой. Мне все-таки удалось объяснить ей, что по новым правилам первым делом я привожу себя в порядок, а Джессика ждет своей очереди. Или, когда я отчитывалась в блоге, так же пришлось объяснить, что я занята на какой-то период времени, и это важно.
Как бы то ни было, мы подошли к заданию восьмого дня. Звучит оно так:

Ну вот. Ты уже летаешь целую неделю! Я так тобой горжусь! Давай посмотрим на наши новые привычки. Я разобью их на то, что ты делаешь утром, и на вечерние дела.
Утренняя рутина
- Встаем, одеваемся, обуваемся в трудоснимаемую обувь, приводим в порядок волосы и лицо.
- Смотрим на листочки-напоминалки в ванной комнате и на кухне.
- Читаем списки в ванной комнате и на кухне.
- Перестаем себя ругать и, наконец-то, ХВАЛИМ себя: учимся себя любить.
- Гасим хотспоты по 2 минуты.

Вечерняя рутина
- Начищаем раковину до блеска (хотя, скорее, поддерживаем блеск).
- Вынимаем одежду на завтра.
- Гасим хотспоты. Это так радует глаз по утрам!
За последнюю неделю ты положила начало твоим собственным рутинам и напоминалкам. Как только у тебя выработаются новые привычки, рутины будут выполняться легче и быстрее, и ты сможешь добавить еще одну привычку.
Сегодня я хочу, чтобы ты взяла папку с разъемными кольцами и вложила в нее немного бумаги. На одной странице запиши карандашом Утреннюю рутину, а на другой - Вечернюю рутину. Это рабочий документ. Не позволяй перфекционизму вмешаться в этот процесс!
© перевод FlyLady.ru

Тетрадки с кольцами у меня не нашлось (да, была раньше, но после переезда я помню только где у меня лежат часто используемые вещи - наверное, для этого и нужно разбирать хотспоты и выбрасывать лишнее). Так что я взяла обычный маленький блокнотик на кольцах на первое время и записала утреннюю и вечернюю рутины. И положила его рядом с кроватью. Кстати, очень удобно. Пунктов в рутинах постепенно прибавляется, и если бы ни эти списочки, я бы постоянно забывала что-то делать.
Что я могу сказать: за последнюю неделю мой дом стал гораздо чище. В нем появились новые правила и порядки, я бы сказала - традиции, и это создает своего рода уют и комфорт в нем. Fly Lady по-настоящему удобна. Думаю, мы подружимся!
Успешной вам всем недели!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий