вторник, 18 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 4. Напиши это на бумаге

Задание на четвертый день связано с напоминалками. Напоминалок у меня к сегодняшнему дню развелось немало: сандалики у кровати, которые каждое утро намекают: "Обуйся", стикер на зеркале в ванной, который говорит об этом прямо, красивый листочек на кухне, прызвающий "грязную посуду ставить в тазик для грязной посуды". Для четвертого дня Fly Lady предлагает пост следующего содержания:

До сих пор ты:
- обувалась,
- начищала раковину до блеска,
- читала электронные напоминания.

Следующим шагом будет записать это на 2-х листочках и закрепить их рядом с зеркалом в ванной комнате (FL рекомендует на зеркале, но я боюсь, что оно отклеится быстро) и рядом с раковиной на кухне. Этим ты положишь начало своему Контрольному Журналу. Маленькие напоминалки помогут тебе всегда помнить о привычках, которые ты должна закрепить.
© перевод FlyLady.ru

Таким образом, на сегодня мне осталось добавить только одно к этому: красивый желтый стикер над раковиной на кухне, гласящий: "Чистая раковина!"
Выполнение привычек постепенно входит в режим. Когда я просыпаюсь утром и в какой-то момент, наконец, вспоминаю, что первым, что я должна сделать, вставая с кровать - обуться, а потом - надеть свое красивое платье на 10 пуговицах, а потом почистить зубки, накраситься, причесаться... В общем, и вставать стало легче! Потому что с первых же мыслей вливаешься в утреннюю рутину, и не терпится к ней приступить.
Успешного дня!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий