воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Challenge Accepted: Пробуем систему Fly Lady

Мой бедный блог вдруг оказался совсем заброшен ввиду бурно развивающейся рабочей и танцевальной реальной жизни. Даже не знаю, стоит ли печалиться или порадоваться. Но, в любом случае, я решила установить и принять себе вызов. Вызов, который позитивно сказался бы на определенном аспекте моей жизни, и в данном случае это - ведение домашнего хозяйства. И заодно оживил бы мой блог, потребовав от меня регулярной отчетности.
В общем, я решила пройтись по системе Fly Lady. Я ставлю простой 31-дневный вызов, который поможет мне (надеюсь) привести дом в порядок и привить привычку к поддержанию чистоты и уюта в нем. Все задания есть на сайте тут. А вот и задание первого дня.


Так что сейчас обе раковины - и в ванной комнате, и на кухне, - у меня залиты чистящим средством. Я сложила всю грязную посуду в тазик, поставила его у раковины и рядом поместила объявление, аккуратно выведенное розовым фломастером: "Прошу грязную посуду ставить в тазик для грязной посуды! Спасибо <3"
Это и правда приятно и не занимает много времени. Как забота о ком-то, только в этом конкретном случае это забота о раковине. Смотреть, как она освобождается, очищается, становится беленькой и красивой. Вдыхать аромат Санокса, ммм... Пойду приоткрою форточку, пожалуй.
Хорошего вам вечера!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий