вторник, 14 марта 2017 г.

Вязание - создание нового из любви и петелек

Я уже несколько раз упоминала свою любовь к вязанию. Для этого хобби нужно и время, и средства, и подходящий настрой. Поэтому я выхожу на этот путь с переменным успехом. Последние пару месяцев я почти не вязала - чего-то из трех компонентов не хватало. Но не так давно мои пути снова пересеклись с вязальщицей, и я вспомнила, какое это уютное чувство - сидеть, забравшись с ногами в уголок дивана, обложившись подушками, слушая музыку и тихое постукивание прохладного металла спиц.
В настоящий момент у меня несколько "недовязов", поэтому я решила пока не начинать ничего нового, пока не закончу начатые проекты. В их числе две шали, комплект рукавички-шапка и рюкзак. Я пошла в обратном порядке, и сейчас вернулась к работе над шалью "Замерзшие листья". Описание шали можно найти тут.Я взяла для шали хлопковую нить и довольно большую плотность вязания, поэтому это будет скорее мини-шаль. У нее очень легко запоминающийся паттерн, поэтому уже через несколько рядов можно вязать особо не задумываясь и просто наслаждаясь процессом. Я в принципе люблю такие проекты - когда вяжется как бы "само", а мыслями можно витать в облаках. Эта шаль мне больше всего нравится исполненной в светлых тонах. Поэтому и я для своей вариации выбрала нежный бело-розовый оттенок. Получается примерно так:


Со следующего ряда я выхожу на кайму. У меня ушел моточек на тело, и моточек оставлен на кайму. Пряжу я покупала в Lana Grossa - мой любимый отдел, я от них без ума! Готова провоить там часы. Спицы - Knit Pro. Удобные, приятные на ощупь, гладкие. Ну и, конечно, моя самая любимая часть - маркеры из COCO - магазинчика "Cast On Cast Off" в Сент-Джонсе, которые я привезла с собой этим летом. Четырех цветов, они сделаны в виде цветных домиков даунтауна - красного, желтого, зеленого и розового.


Каждая маленькая деталь этого проекта - музыка, пряжа, спицы, маркеры, паттерн, цвета, тактильные ощущения - делают сам процесс вязания настоящим наслаждением. И сегодня я особенно люблю и ценю те часы, которые удается выделить для вязания. Да, именно часы! Ведь после каждого рядочка следует "ну еще один, последний!.."
Следуйте за своим серцем и не забрасывайте любимое дело!
Доброго вечера!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий