суббота, 22 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 7. Подготовь одежду

На сегодняшний день рутина продолжается рутиной. В принципе, все удобно, вписывается в мою каждодневную жизнь и не занимает много времени. Единственное, что я заметила сегодня - у Fly Lady не бывает выходных. Нельзя в воскресенье сказать себе: "Все, сегодня я не обуваюсь. И не одеваюсь. А тупо таскаюсь весь день в пижамных штанах с кукурузными хлопьями в волосах по дому". Да, такого тут точно нет!
Задание от Fly Lady на сегодня:

- Обуваемся,
- начищаем раковину до блеска,
- читаем электронные напоминания,
- смотрим на списки в ванной комнате и на кухне,
- вовремя замечаем голоса, ругающие тебя и заменяем на хвалебные слова,
- работаем над Хотспотами по 2 минуты. Один Хотспот = 2 минуты.
Сегодня мы добавим еще один пункт в рутину "Перед сном". Я хочу, чтобы сегодня вечером, прежде чем нырнуть в постель, ты достала одежду, которую собираешься надеть завтра. Ты можешь положить ее на стул или повесить на крючок в ванной комнате, а может, повесить на вешалку на двери гардеробной или спальни.
© перевод FlyLady.ru

На "ругающие голоса" времени нет, так как я их или не замечаю, или просто сразу вспоминаю смысл того, для чего я все это делаю - тут любые капризы сразу гаснут. Трудно было заставить себя заняться хотспотами - как ни странно. Пока я не напомнила себе, как вчера эти две минуты пролетели абсолютно незаментно, и в итоге я успела сделать не так много. На этом вдохновении я поразбирала свои три хотспота по две минуты - по результатам один хотспот разобрался полностью и убрался в угол (сушилка для белья), таким образом ликвидировался полностью.
Потом я вспомнила, что вечером танцы, с которых я приду обессиленная в 10 часов, и не смогу ни приготовить одежду, ни сделать записи в блог. Так что решила сделать это до танцев. Вроде получилось, а вроде и нет. Ибо завтра с утра я пойду в церковь в том же платье, в котором хожу на танцы - оно у меня универсальное. Но я его приготовила и повесила аккуратно в шкаф, так что можн сказать, что и последний пункт я выполнила. Главное, не забыть вернуть его на место после танцев.
Доброго всем вечера!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий