четверг, 27 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 12. Удали все электронные сообщения от Fly Lady

Думаю, сам смысл задания на сегодня понятен из названия поста. Привожу его полностью:

Проверь Утреннюю рутину в твоем Контрольном журнале
Проверь Вечернюю рутину в твоем Контрольном журнале
Наклей листочки-напоминалки, чтобы не забывать сверяться с рутинами. Ты можешь поверить в то, что ты летаешь уже 12 дней??? Я так тобой горжусь! Маленькие шажки привели тебя к этому результату.

Ты начала выполнять свои основные рутины, а теперь вот что ты должна сделать. Не пытайся сделать слишком много и слишком быстро - ты перегоришь! Продолжай постепенно создавать свой Контрольный журнал. Не позволяй перфекционизму вмешиваться в этот процесс. Мы вносим в рутины по одной новой привычке.
Сегодня я хочу, чтобы ты удалила все сообщения от FlyLady. Не жадничай и не жалей их! Они вернутся к тебе все до единого через некоторое время. Некоторые из них приходят каждый день.
© перевод FlyLady.ru

Я действительно начала потихоньку перегорать. Первый энтузиазм уже прошел. Но сейчас все по-другому: во-первых, для меня изменилось само отношение к уборке. Для меня это теперь как благословение дома, выражение любви к нему, забота о нем. Во-вторых, помогают мотивашки! Действительно, так и есть. В моем КЖ их выписано 25 штучек. Когда себя трудно "заставить" взяться за рутину - даже с утра, - я начинаю читать эти  мотивашки, и где-то на седьмой я уже так заражаюсь энтузиазмом скорее взяться за рутину, что терпения дочитать остальные просто не хватает! И в-третьих, все-таки уже начали формироваться привычки. Хотя я чувстсвую, что пора устроить очередную "большую мотивацию", когда я сижу и читаю книги о воспитании положительных черт характера, и это дает толчок к развитию, к движению вперед. Наверное, этим завтра и займусь!
А пока - спокойно ночи и сладких снов!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий