вторник, 25 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 10. Ты сможешь сделать все что угодно за 15 минут!

Смысл сегодняшнего задания состоял в следующем:

Утренняя рутина
- Встаем, одеваемся, обуваемся в трудоснимаемую обувь, приводим в порядок волосы и лицо.
- Смотрим на листочки-напоминалки в ванной комнате и на кухне.
- Читаем электронные напоминания.
- Перестаем себя ругать и, наконец-то, ХВАЛИМ себя: учимся себя любить.
- Гасим хотспоты по 2 минуты.
- Пятиминутное спасение комнаты.

Вечерняя рутина
- Начищаем раковину до блеска (хотя, скорее, поддерживаем блеск).
- Вынимаем одежду на завтра.
- Гасим хотспоты. Это так радует глаз по утрам!

Мы уже ставили наш таймер на 2 минуты и на 5 минут. Сегодня мы научимся использовать всю мощь 15 минут. Ты можешь сделать все что угодно за 15 минут. Мы начинаем работать и разрешаем себе остановиться, как только прозвенел таймер. Нельзя тут же заводить таймер. Это не соревнование, которое нужно выиграть за 15 минут. Таймер поможет сосредоточиться на том, что мы делаем.
А теперь поставь таймер на 15 минут, собери весь хлам и мусор, который найдешь, и выбрось его. В мусоропровод, в мусорный контейнер - куда угодно! После поставь таймер на другие 15 минут, положи ноги повыше и почитай свой любимый журнал, пока не прозвенит таймер.
© перевод FlyLady.ru

Я, конечно, позволила себе вольности. Эти 15 минут выброса мусора я на самом деле просто заменила на стирку (частично объединив при этом с хотспотами). Ох чувствую не стоило этого делать... Я действительно много постирала, и стирка для меня важна именно в эти дни, и еще и на завтра осталось. Вот только задание я так и не выполнила в том виде, в котором требовалась. Сегодня я несколько раз сталкивалась с его упоминанием, изучая систему Fly Lady, и поняла, что важность его огромна, ибо "не избавившись от хлама порядок не навести". Или что-то вроде этого.
Тем не менее, не будем отчаиваться. Я действительно хорошо и прилежно потрудилась сегодня по домашнему хозяйству. Я просто умница и двигаюсь большими шагами вперед. Как сказала сегодня наш менеджер по персоналу, "главное - сделать своей мотивацией не страх неудачи, а стремление к успеху"!
Вдохновляйтесь и развивайтесь!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий