вторник, 18 апреля 2017 г.

Fly Lady: День 3. Закрепляем привычки

Задание на сегодня от Fly Lady выглядело совсем просто:

- Одеваемся и обуваемся в обувь на шнуровке,
- поддерживаем блеск раковины,
- читаем напоминания 2 минуты.
© перевод FlyLady.ru

Так как ночевала я в Северодвинске у мамы, то первая часть про "обуваемся" перенеслась на после работы. Вернувшись, первое, что я сделала - приняла душ, обулась и оделась.
Уже на второй день это кажется абсолютно нормальным - ходить по дому полностью одетой. И удобно. И даже просто приятно осознавать, что на протяжении всего дня я накрашена и "прибрана", и всега готова ко встрече с внешним миром. Плюс это как-то дисциплинирует что ли. Пока ты полностью одет, и мыслится более трезво.
Про раковину что могу сказать - еще не вечер. Но, помыв сегодня собачьи лапки, я сразу начистила ванну. Сама же раковина пока чиста, но вот тазик для грязной посуды стоит с грязной посудой - что означает, что перед сном я намою посуду, тазик и раковину.
Про напоминания я не могу сказать, что я читала их две минуты. Я видела их краем глаза в контакте, читала, но пока не реагирую. Слишком высок процент занятого времени, чтобы нарушать принцип маленьких шагов и бежать впереди паровоза. Так что на повестке вечера только ужин для себя и собаки и мытье посуды.
И проверка раковин перед сном!
Доброго вечера!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий