среда, 15 февраля 2017 г.

Осваиваем новую профессию

Обожаю менять работу! Хотя, наверное, это звучит странно. Но мне на самом деле нравится начинать все сначала и узнавать новые и интересные вещи. Если бы это не было еще сопряжено с финансовыми потерями, это могло бы стать моим хобби! А так работать на одном месте, с другой стороны, и выгоднее, и более... имеет смысл, что ли? Я про то, что твои усилия не пропадают даром. Хотя это, на мой взгляд, зависит больше от того, предпочитаешь ли ты развиваться "вглубь" или "вширь". Сегодня у меня было первое "стажировочное" занятие на моей потенциальной работе. Я сейчас устраиваюсь на работу в агентство недвижимости, довольно известное и с неплохим стажем работы на рынке. Первые два месяца там идут как раз "стажировочные" - в моей ситуации это не очень удобно, мягко говоря, но в любом случае работа мне нужна. Ну и должность, на мой взгляд, интересная. Я еще никогда не была агентом по недвижимости!
Так что я стараюсь смотреть только на плюсы. А их немало:
+ хорошая репутация компании;
+ предварительное обучение и стажировка с наставником;
+ возможность устройства без опыта работы (ибо, как уже указала выше, обучают на месте);
+ офис в 30 минутах от моего дома - не идеально, но "ходибельно";
+ перспективно неплохой уровень дохода - как минимум, достаточный для покрытия базовых потребностей и возможности планирования задуманного путешествия;
+ интересная сфера. Поближе познакомлюсь с законодательством в этой области, ну и город получше узнаю;
+ расширение круга общения - к моим знакомым добавятся коллеги и клиенты;
+ возможность развить личные навыки - в основном, коммуникации и нетворкинг.
Тем не менее, есть и области, где мне надо будет быть чуть более изобретательной:
- у меня нет прав - а значит, я буду привязана к использованию такси и общественного транспорта на встречах с клиентами;
- моя интровертность - придется преодолевать внутренние барьеры в общении с людьми.
Ну и, наверное, все! Так что будем рассматривать их как зоны роста!


А сегодня все коротко и ясно. Занятия по стажировке индивидуальные - мы с преподавателем разобрали "скелет" работы риэлтора, просмотрели кое-какие рекламные и раздаточные материалы, и на дом мне дали стандартную карточку объекта, которую я должна заполнить по своей квартире. Что я и сделала. Это было не так уж и трудно, учитывая, что квартиру мы продавали летом, и воспоминания, как говорится, свежи.
Что мне понравилось больше всего - то, что мне СРАЗУ ЖЕ выдали должностную (Бог ты мой, первая работа, где это случается ДО оформления, а не через несколько месяцев ПОСЛЕ). И еще этот маленький бонус в виде односторонней распечатки А4, озаглавленной "Правила работы в нашей Компании". Это так мило! По сути, там вкратце описан режим работы, когда проходят планерки, встречи с руководителем, каким образом ведется отчет о проделанной работе и т.д. Могу с уверенностью заявить, что пока что мне очень нравится это место!
Хорошей всем рабочей недели!

К.

P.S.: Извиняюсь за пару пропущенных блого-дней, четыре дня непрерывной коммуникации с мамой все-таки сорвали мою интровертную крышу, и сутки я просидела под одеялом не разговаривая ни с кем даже по Интернету. Вот я и вернулась в форму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий