четверг, 16 февраля 2017 г.

Подготовка к балу

Киновальсы состоятся уже в воскресенье. И если со стороны кажется, будто я про них забыла - уже несколько дней не пишу про танцы, надо же! - это не так. Я волнуюсь, и еще как! Как в песне поется, "и у меня на это пять причин". Во-первых, платье. Ну ладно если бы просто платье. А там ведь дресс-код! И вечер тематический! Платья у меня нет (кроме того простого, на котором пока остановлен выбор). Денег на аренду платья тоже нет (а если и были бы, платьев в таком стиле я в предложениях для аренды не видела). И кучи знакомых у меня нет! (Опять эта интровертность!)
Во-вторых, перчатки. У меня нет перчаток. А нам уже которое занятие подряд напоминают про то, что все обязательно должны быть в перчатках. Ибо много народу + танцы = потные руки. Я буду потноручкой!! Какой кошмар.
В-третьих, аксессуары. Может, мне вообще голой пойти на бал? Судя по всему, категория одежды для меня самая проблемная.
В-четвертых, отсутствие партнера. Вдруг мне не с кем будет танцевать? Вдруг меня никто не пригласит? А вдруг пригласит? На танец, который я танцевать не умею или плохо танцую? Или я всем на ноги наступлю? АААА!!!
И в-пятых, меня попросили принять участие в показе мод. Меня. В показе. Мод. Я, видимо, очень модно вылядещий человек.
Так что, поверьте, я помню о том, что скоро бал. И у меня хватает переживаний по этому поводу. И не только переживаний. Еще больше времени я трачу на попытки решить все эти проблемы. Ну как - решить. По поводу пятой проблемы - я стараюсь поменьше об этом думать и побольше воспитывать уверенность в себе. В смысле, я же красавица! И все такое. По поводу четвертой - аналогично. Об этом лучше вообще не думать, а для уверенность подучить и поповторять все эти танцевальные движения, поклоны и правила этикета.


А вот про первые три не забудешь! Так что именно их я решаю более активно. Это, кстати, даже приятный процесс! Ворох перемерянных платьев, туфель, перебранных сумочек и сережек (это единственное, что я признаю из бижутерии). Моя подготовка к балу идет полным ходом. Еще один плюс в том, что я там буду не одна - моя университетская подруга согласилась придти на мероприятие с молоддым человеком. Плюс вся моя танцевальная группа.
Так что пожелайте мне удачи! И я вам желаю удачи в том, в чем вы рискуете!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий