четверг, 9 февраля 2017 г.

10 мест, которые я мечтаю посетить

Мои топ-десять. Я всегда мечтала путешествовать! Надеюсь, со временем я объезжу все эти страны и расширю свои горизонты.


1. Канада
Для меня всегда на первом месте! Сколько раз я там не побываю - я буду любить ее и всегда возвращаться. Я хочу побывать в Онтарио - Оттава, Торонто, Ниагара. Покормить олешек с руки в национальном парке. Поплавать на лодочке в озерах в Британской Колумбии, когда вокруг - горы. И пережить там зиму.
2. Ирландия
В Ньюфаундленде 3/4 населения с корнями ирландцев. Я думаю, это во многом определило их язык, манеры общения, их душу и музыку. И я очень хочу побывать в зеленой Ирландии - в самом первоисточнике. Познакомиться с настоящими ирландцами - звучит странно. Посидеть в уютном баре дождливым вечером.
3. Бали
Я не очень люблю юг. Совсем не люблю. Но, благодаря картинкам в моей голове, взрощеным социумом, в мой список прокралась мечта побывать на Бали. На Бали, где женщины - настоящие женщины. Где традиционное встречается с современным. Где лазурное небо, голубое море и золотой песок. И можно гулять по вечерам по пляжу, глядя на бесчисленные звезды, которых не увидишь на севере.
4. Шотландия
Потому что зелень. Потому что холмы и прекрасные виды. Потому что эта страна считается одной из самых красивых и самых пригодных для дорожных путешествий. А я люблю дорожные путешествия.
5. Чехия
Честно говоря, я просто очень хочу побывать в Праге. Особенно на Рождество. На картинках Прага выглядит просто прекрасно - домики, как в сказках про принцесс, мосты, каналы. Летом это все, наверное, покрыто цветами. А зимой... Зимой там должно быть просто волшебно!
6. Норвегия
Я уже была в Норвегии, и все время отзываюсь о ней, как о стране с почтовой открытки. Слишком красивой, слишком безопасной, слишком скучной. Но еще там есть прекрасные фьорды, горы, которые стоят хайкинга. Вода там такая голубая, что кажется ненастоящей. Но это все взаправду, и это до неприличия красиво. Настолько, что так и тянет насладиться этой красотой еще раз!
7. Швеция
Родина муми-троллей! Да! И Икеи! И я почти знаю шведский язык! Надо же мне опробовать его в действии.
8. США
Ну... не очень я люблю США. И между поездкой в США и Канаду я однозначно выберу Канаду. Но США, мне кажется, неплохо подойдет для одного дорожного путешествия. Я бы пересекла Соединенные Штаты один раз. И все.
9. Новая Зеландия
Опять же холмы, туманы и зелень. Я бы поехала в Новую Зеландию для того, чтобы гулять по этим холмам и наслаждаться природой. Но она где-то совсем далеко. Как будто в другом мире.
10. Россия
На последнем месте, это да. Но все равно в списке. Я люблю свою страну. Но я живу здесь с рождения. Я знаю менталитет наших людей, знаю этот язык. Поэтому я не фанатка путешествий по разным городам России. Для меня это всегда будет одна страна, моя страна, которую я знаю и люблю. Наверное, если я и поеду по стране, то в первую очередь предпочту паломнические поездки по святым местам. А так Петербург для меня всегда хороший вариант!
Такой вот получился десятый, юбилейный пост. Я делюсь своими мечтами, и искренне надеюсь - и верю - что когда-нибудь они все осуществятся.
Хорошей вам жизни - мечтайте, верьте и исполняйте!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий