вторник, 2 мая 2017 г.

Fly Lady: День 16. Читай сообщения от Fly Lady. День 17. Выбери время отхода ко сну

Последние дни были просто сумасшедшими! Сумаседше счастливыми. Тем не менее, мне пришлось сократить частоту записей в блоге с "каждый день" до "раз в два дня за последние два дня". На самом деле, я рада, что из заданий было что-то вроде "прочитай то-то", или "добавь такую-то маленькую вещь" - которую я и так уже делала. При этом, несмотря на загруженность графика послених дней Fly Lady помогла мне поддерживать дом в чистоте и порядке. И это было оценено, что очень приятно.
Задание на вчерашний - шестнадцатый - день было следующим:

Обращайся к своему Контрольному журналу каждое утро и каждый вечер.
Сегодня я хочу, чтобы ты почитала одно из сообщений от меня. Это могут быть Утренние мысли, или  Благодарственное письмо, или рассказ. Удели этому несколько минут. Ты никогда не сможешь угадать, что я хочу предложить к обсуждению.
© перевод FlyLady.ru
Честно признаюсь, у меня не было времени поискать рассказ Fly Lady. Рассылка с сайта не приходит, я получаю уведомления из группы ВКонтакте. До этого я читала много материалов с сайта, поэтому приму это как выполнение этого задания зарание. Порядок в доме я в тот день поддерживала, и в целом все было хорошо.

Задание на 17 день:

Сверяйся с Контрольным журналом каждое утро и каждый вечер.
Сегодя я хочу, чтобы ты выбрала определенное время, когда ты будешь ложиться спать каждый вечер. Запиши его на sticky notes. Тебе необходим отдых.  Добавь в свою Вечернюю рутину этот пункт.
© перевод FlyLady.ru

Я долго думала касательно времени отхода ко сну. Я ложусь обычно рано, но засыпаю около 23.00-02.00. Поэтому фиксированного времени нет. Встаю я каждый день в 08.00. По логике, 23.00-00.00 - самое то время. Но выбрать между этими двумя не получается. Может, пойти по простому пути и поделить на два - 23.30? А что, неплохая идея! Осталось записать это в КЖ,
Сегодня, конечно, было время приключений, и, после трех полубессонных ночей и трудового дня я уснула в 20.00. Ну и проснулась, соответственно, в 02.00! Потому-то я и пишу этот пост в четыре утра.
Так что сейчас запишу время отхода ко сну в КЖ и приступлю к заданию дня восемнадцатого.
Не будем перфекционистами! Главное - просто продолжать путь, как получается.

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий