вторник, 2 мая 2017 г.

Fly Lady: День 18. Прочитай 11 заповедей Fly Lady

Задание на день 18:

Каждое утро и каждый вечер сверяйся с Контрольным журналом.
Ты знаешь, что у нас есть 11 заповедей? Возможно, тебе захочется их распечатать и подколоть в Контрольный журнал.
© перевод FlyLady.ru

Я прочитала эти заповеди, и они  для меня похожи на часть мотивации для работы по системе. Конечно, трудно следовать им все время, но, тем не менее, они хороши для выполнения. Они того стоят, другими словами.

1. Держи раковину чистой и сияющей.
2. Одевайся каждое утро, даже если тебе этого совсем не хочется. Не забывай про обувь на шнуровке.
3. Выполняй каждый день свою утреннюю и вечернюю рутины.
4. Не позволяй себе засиживаться у компьютера.
5. Убирай за собой: достал вещь - положи на место.
6. Не пытайся делать два дела одновременно. ТОЛЬКО ОДНО ЗА РАЗ!
7. Не доставай больше, чем ты можешь убрать за 1 час.
8. Каждый день делай что-нибудь для себя. Каждое утро и каждый вечер.
9. Старайся работать как можно быстрее. Это освободит время для более приятных дел.
10. Улыбайся всегда! Не можешь? Заставляйте себя! Это заразительно. Твой мозг начинает думать, что все и вправду хорошо.
11. Не забывай смеяться каждый день. И балуй себя! Ты это заслужила!

Я переписала их в свой КЖ, но у меня такое чувство, что их лучше написать красиво фломастером на бумажке и повесить на видном месте. Как и рутины. Потому что это те вещи, о которых надо помнить постоянно, и их гораздо удобнее всегда видеть перед собой - это правда.
Но пока что они у меня в КЖ. В его черновом варианте, который, кстати, скоро  будет заменен новым, объединенным с семейным календарем. Как только я дойду до канцтоваров.
Хорошего всем дня и успехов вам во всем, к чему стремитесь!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий