понедельник, 30 января 2017 г.

Новое и интересное. Исторические танцы

Мне всегда нравились танцы. Медленные, красивые. Когда длинное, летящее платье, как в мультиках про принцесс, кружится и качается. Когда зал блестит огнями, и все взгляды устремлены на танцующие пары. Я с детства люблю эти мультики про принцесс, так же как и старые фильмы. Или экранизации Джейн Остен, где бал - главное событие, и все самое интересное начинается там. Для меня это все было сказкой из другого мира.
В школе, в старших классах, я пошла на занятия по бальным танцам. Меня позвал туда одноклассник. Мы ходили вместе полтора года, но я всегда избегала конкурсов и выступлений, так как танцевала только для себя.
В итоге, наш преподаватель все-таки заставил нас принять участие в одном из конкурсов! Мы, конечно же, с треском провалились, и с тех пор я не посетила ни одного танцевального занятия. Помню, на выпускном я с некоторым сожалением смотрела на танцующие пары. Среди них были и мои одноклассники. Я мечтала танцевать на выпускном балу, но слишком рано сдалась.
С тех пор прошло много лет (почти десять, надо же!). Мои серебристые бальные туфельки все это время лежали в шкафу. И вот, пару недель назад я узнала о наборе в группу исторических танцев. Бесплатную группу! Я не задумывалась, сразу же написала преподавателю, чтобы не передумать. Это было спонтанно, и это действие породило какие-то планы, какую-то определенность, стимул двигаться дальше. Я начала думать о таких прозаичных вещах, как обувь для танцев, юбка или платье, найдется ли для меня партнер, будут ли там конкурсы и выступления. Это помогло отвлечься от проблем и сфокусироваться на чем-то еще, на чем-то новом, интересном и большом.


Хотя, конечно, я волновалась, как люблю это делать по любому поводу. Вопросы про партнера и выступления всплывали вновь и вновь, и к ним добавлялись следующие:
- я с новыми людьми сто лет не разговаривала. Это что, придется знакомиться?
- вдруг я там буду самой старой (молодой, некрасивой, красивой, не к месту одетой, хуже всех танцующей и т.д. - нужное подчеркнуть);
- вдруг я опоздаю или заблужусь? Или перепутаю время?
- вдруг там будет слишком мало/много народу?
- вдруг я вообще все не так поняла, и это прошлогоднее объявление? и т.д. и т.п.


В общем, я мужественно взяла себя в руки, собрала вещи и сегодня, к 19.00 отправилась покорять танцевальные вершины!
Все, конечно же, оказалось совсем не ужасно. Меня никто не съел! Преподавательница, веселая, активная девочка, оказалась моложе, чем я думала. Нас собралось около 8-10 пар. Женя - так зовут преподавательницу - объяснила нам организационные моменты, разогрела нас, показала пару шагов и базовые движения рук и начала учить.
Сначала были поклоны - кавалер приглашает даму - кланяется, дама принимает приглашение - кланяется. Движения рук и движения ног трудносовместимы, это да! И для шагов, и для поклонов... Как будто играть в ту игру, когда ты прыгаешь на одной ноге, одной рукой похлопываешь себя по голове, другой гладишь по животу и при этом поешь песенку. С непривычки получалось забавно!
Потом нас разбили на пары и начали учить танцевать вальс. Здесь я почувствоваля себя намного увереннее. К счастью, партнера на меня хватило, так что после того, как мы попривыкли друг к другу, я просто наслаждалась танцуя. Это было прекрасное чувство. Давно забытое чувство легкости, свободы. Не совершенное, но все равно такое приятное.
Я люблю танцы. Я люблю смотреть, как танцуют другие. Но еще больше я люблю танцевать. Думаю, в этот раз я готова пробовать, идти вперед и учавствовать в выступлениях, тратиться на красивые платья и подходящую обувь!
И в заключение я хочу поделиться этим видео. Кто знает, может, скоро я буду танцевать так же красиво. как они.

К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий