воскресенье, 29 января 2017 г.

Давайте дружить! 25 фактов обо мне

Всем привет! Меня зовут Катя и мне 25 лет. Добро пожаловать на мой блог! Здесь я буду делиться своими приключениями, переживаниями и интересами. Для меня этот блог - это способ выразить себя и пережить не очень простой период в моей жизни. Сейчас я живу с моей собакой в городе, который находится не очень далеко от того места, где я родилась. Я только начинаю открывать его, и здесь я хочу поделиться этим новым для меня опытом.
Но сначала я очень хочу познакомиться! Я долго думала над тем, как лучше это сделать. И в итоге решила не изобретать велосипед и использовать излюбленный прием - "Х фактов обо мне". И в качестве числа Х я выбрала 25 - мне ведь 25 лет. Итак, представляю вашему вниманию:
25 СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОВ ОБО МНЕ
1. Я родилась, выросла и живу на Севере. Поэтому Север для меня с большой буквы! Я люблю все, что связано с Севером - зиму, снег, северное сияние, белые ночи. Я искренне думаю, что самое красивое небо там, где я жила большую часть своей жизни с рождения - на острове Ягры в Северодвинске, на берегу Белого моря.
2. Мое имя мне дала бабушка. Когда я была маленькая, я очень его не любила - оно казалось мне простым. В тринадцать лет я просила называть меня Сашей и даже почту выписывала на это имя! Сейчас я, наоборот, очень люблю свое имя.
3. Этим летом я переехала из города своего детства в соседний город в часе езды. Я живу здесь одна с моей девочкой - миниатюрным пуделем Джессикой. Я всю жизнь мечтала о собаке, и эта мечта сбылась, когда мне было 23 года. Она - мое маленькое счастье и замечательный компаньон!


4. Я научилась читать, когда мне было 3 года. Со мной не очень много занимались. Мама показывала буквы в газетах и на упаковках с едой, и, когда я спрашивала, учила складывть их в слова. Вскоре она поняла, что я просто читаю. Она поддержала во мне этот интерес, и с тех пор книги стали неотъемлемой частью моей жизни.
5. Я интроверт. Интровертный интроверт! Еще я пыталась проходить всякие тесты на определение типа личности, и обычно они выдают что-то между Есенином и Дюма. Но я до сих пор так и не разобралась с этим! Моя интровертность - очень сильная, абсолютно очевидная моя характеристика и во многом определяет мой стиль жизни.
6. Я верю, что дружба - это дар. В школе у меня не было друзей, в университете - узкая компания подруг, с которыми мы общались. Свою настоящую подругу (как говорится, BFF) я встретила на первом курсе магистратуры. До сих пор она - мой единственный близкий друг. Хотя в целом я довольно дружелюбный человек, я не спешу сближаться с людьми.
7. Я люблю планировать и мечтать. Иногда, когда все идет не так, как я планировала, я откладываю свои планы и мечты и притворяюсь, что их не было, чтобы не испытывать разочарования. Но чаще всего они сбываются! За что я благодарна.
8. У меня два законченных и два незаконченных высших образования в сфере менеджмента и иностранных языков. Я ценю их, как опыт, но не стремлюсь активно использовать их в жизни. Хотя английский помогает! Наверное, это показывает и то, насколько у меня неплохой потенциал, и то, насколько я недисциплинирована.
9. Я не люблю постоянную работу, особенно работу в офисе. На сегодняшний день я сменила достаточное количество мест работы, и больше всего я была счастлива, работая учеником флориста за 12 тыс. в месяц с графиком 2 через 2 по 12 часов в день. Но сейчас, похоже, пришло и мне время вернуться в офис.
10. Я очень старомодна в своих взглядах. Я не пью, не курю и не ем мясо и птицу. Не люблю, когда ругаются, и сама это избегаю. Чувствую себя некомфортно, когда окружающие ведут себя неуважительно или аггресивно по отношению друг к другу и теряюсь в таких ситуациях.
11. Я верю в Бога. Я православная христианка. Это во многом определяет мои поступки и мои взгляды на жизнь.
12. Я люблю вязать. Для меня это чудо создания чего-то нового. Я люблю хорошую пряжу и спицы. Это то хобби, на котором я не экономлю, когда решаю что-нибудь себе купить.
13. В последнее время у меня появилась тенденция завершать начатое, если это можно так назвать! В школе я занималась танцами и брала уроки гитары. Два дня назад я снова записалась на исторические танцы и последние полтора месяца ревностно вспоминаю азы игры на гитаре с самоучителем.
14 Я ношу платья и юбки. В том смысле, что в моем гардеробе "на выход" нет джинс, брюк или комбинезонов. Исключение - пижамные штанишки дома зимой или шортики - под настроение. Но тоже только для дома. Я не очень люблю совсем открывать тело, поэтому даже на пляже предпочитаю сплошной купальник.
15. Я ездила учиться в Канаду по обмену и прожила там три с половиной месяца. Я влюбилась в эту страну и прошлым летом снова ездила туда в отпуск - на месяц. Мечтаю пожить там хотя бы пару лет.


16. На сегодняшний день я была только в Норвегии и в Канаде. Но я мечтаю путешествовать и объездить весь мир! И в первую очередь Европу и Скандинавские страны. Но если что - всегда есть знакомые в Бразилии и Китае!
17. Я люблю иностранные языки. Для меня пробовать изучать разные языки - как разные книги читать. Я свободно владею только английским, но в разное время плотно занималась французским, шведским и китайским. И понемножку - еще кучей иностранных языков!
18. Я очень эмоциональна. Даже правильнее сказать - впечатлительна! Это помогает мне лучше проживать и ценить хорошие моменты в жизни, но и плохие моменты я переживаю тяжелее.
19. Я уже писала об этом, но упомяну снова. Моя последняя работа была ученик флориста. Я была абсолютно счастлива! Это была прекрасная, творческая работа, и хоть я проработала там всего два месяца, я всегда буду ценить этот опыт. Это была лучшая работа в моей жизни.
20. Этот блог - мой способ преодолеть трудный период в жизни и двигаться дальше. Я надеюсь, что он станет моим стимулом и, возможно, поможет еще кому-нибудь. Или просто вдохновит быть собой.
21. Я не умею рисовать, но очень люблю это делать. Просто делаю, как умею. Получается как у ребенка! Но это помогает мне выразить свои чувства и собраться с мыслями. Чаще всего я рисую контурами, обычной синей ручкой.
22. Я не смотрю новости. Не интересуюсь политикой, экономикой, курсами валют - кроме обмена денег во время путешествий.
23. Чтобы снять стресс или отвлечься от серьезных проблем, я смотрю фильмы ужасов и летсплеи (Let's Play) на YouTube. Мой любимый ютьюбер - JackSepticEye. Мне нравится то, как он относится к своей community.
24. Я использую английские слова в тех случаях, когда считаю, что варианты перевода не передают оригинального значения слова.
25. Я мечтаю о большой семье и о загородном доме, где мы будем жить все вместе долго и счастливо. И всей семьей путешествовать. Да.
Итак, эти двадцать пять фактов растянулись в один большой пост! Пожалуй, следовало выбрать "10 случайных фактов обо мне".


Мне очень приятно познакомиться с вами. Давайте дружить!

К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий